Производителя подозревают в установке мошеннического ПО в блоки управления дизельными двигателями, что позволяло занижать показатели вредных выбросов на сертификационных испытаниях. Дело в том, что еще в начале мая стартовала активная фаза расследования немецкого транспортного ведомства в отношении компании Audi.
Речь идет о моделях А6 и А7, оснащенных 3.0-литровым турбодизелем. Власти Германии обязали компанию Audi отозвать порядка 60 тысяч автомобилей с дизельными двигателями, половина которых была продана за пределами страны. Проблема заключается в возможном превышении норм по вредным выбросам в атмосферу.
Напомним, что вот уже несколько лет из-за подобных махинаций страдает концерн Volkswagen, в состав которого, кстати говоря, входит и Audi. В реальности же 3.0-литровые турбодизели существенно превышали установленные нормы. Кроме того, аналогичные проверки затронули и целый ряд других автопроизводителей по всему миру.
Ответ:Прежде всего, перед покупкой, следует сделать полную диагностику. Это сэкономит массу денег при дальнейшей эксплуатации. По впрыску действительно немцы немного перемудрили, но не всё так страшно. Кстати, потенциометр стоит около 100$. Важнее найти поблизости мастеров которые понимают принцип работы данной системы впрыска. Ну а в остальном - всё очень крепко и надёжно. Выбор за Вами. Вопрос: очень часто засоряется дренаж вода просто заливает салон как самостоятельно избавиться...
Ответ:Маловероятна замена этих деталей. Проверьте лучьше проток топлива из бака, мы не раз описывали процедуру(воспользуйтесь "поиск", введите слово- проток). Ну а с оборотами, наверно проблема с сервоприводом моновпрыска.