Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиХэтчбек Audi A1 Sportback стал спортивнее и комфортнее
 

Хэтчбек Audi A1 Sportback стал спортивнее и комфортнее

Кузов будет только пятидверным. Длина хэтчбека равна 4,03 м (на 57 мм больше, чем у предшественника после рестайлинга), ширина — 1,74, высота — 1,41 м (–12 мм). Если раньше обычная линейка субкомпакта (не считая «заряженной эски» и лимитированных серий) насчитывала диапазон от 86 до 185 «лошадок», то во втором поколении гамма «простых» версий — от 95 до 200 л.с. Модель Audi A1 Sportback, перебравшись на платформу MQB, стала чуть крупнее, но и мощнее. ширина — 1,74, высота — 1,41 м (–12 мм). Таковы данные, раскрытые в Сети вместе со снимками перед официальным релизом «а-первой». Они сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом», а топовой 200-сильной версии 40 TFSI положен шестиступенчатый «робот». Кузов будет только пятидверным." > 1,5 и 2,0 л (все — с непосредственным впрыском и фильтрами твёрдых частиц в выхлопе). При этом можно выбрать между обычным и спортивным комплектом, а для второго опционально ещё и заказать настраиваемые амортизаторы. Подвески по конструкции подобны прежним: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади — хотя и улучшены, и облегчены.

Хэтчбек Audi A1 Sportback стал спортивнее и комфортнее

Зато заявлен рост багажника на 65 л (до 335/1090 с разложенными/сложенными задними сиденьями). Пространство на втором ряду должно стать больше, но цифр пока нет (база ведь прибавила девять сантиметров). Разумеется, дело не обошлось без интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а смартфон можно подзаряжать на «беспроводной» площадке, а также усиливать его сигнал за счёт внешней антенны автомобиля. В топовых комплектациях предусмотрена навигация с трёхмерной картой, сервисами Google Earth и Google Street View, доступом к вашей почте и твиттеру.

Центральный сенсорный дисплей системы MMI touch развёрнут к водителю на 13 градусов. Цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма стандартна для всех версий. Ультравысокопрочные стали (в том числе горячей формовки) составляют 27% нового кузова, формируя более прочную и жёсткую пассажирскую капсулу, чем у прошлой А1. Диагональ — 8,8 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации. На борту: слежение за разметкой с коррекцией траектории, радарный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов. Шаг вперёд сделали и системы безопасности. На машине появились камера заднего вида и улучшенный ассистент парковки, умеющий ставить машину параллельно и поперёк.

На хэтчбек можно также установить аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound мощностью 560 Вт с 11 динамиками. Ещё тут можно увидеть систему hybrid radio, которая в зависимости от уровня сигнала автоматически и незаметно переводит трансляцию музыки с наземных станций (FM/DAB) на их же онлайн-вещание и обратно. Увы, в российском представительстве компании Драйву рассказали, что планов по возвращению А1 к нам пока нет. На рынке новое поколение хэтча должно появиться во второй половине года. История

Другое приобретение: опциональная система окружающей подсветки салона с переключением между 30 цветами. Передняя оптика хэтчбека за доплату может быть полностью светодиодной. Для короткой машины неплох коэффициент сопротивления воздуха — 0,31.

Они использовали различные типы силовой установки: с бортовым генератором на основе двигателя Ванкеля и движением только за счёт электромоторов, а также с более традиционной схемой, совмещавшей электромоторы с поршневым ДВС и планетарной трансмиссией. В 2010–2013 годах на основе А1 было построено три разных концептуальных гибрида с одинаковым обозначением A1 e-tron (первый, второй и третий). Особняком стояли горячий вариант S1 (2014 год, вверху) с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 231 л.с., и лимитированный хэтчбек A1 quattro (2011), чья «турбочетвёрка» 2.0 была форсирована до 256 сил.

Хэтчбек на платформе VW PQ25 выпускался с трёх- и пятидверным (с 2011-го) кузовом. Первое поколение модели Audi A1 появилось в 2010 году. Обычный хэтчбек поначалу оснащался бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 (от 86 до 185 сил) и дизелями 1.6 и 2.0 (от 90 до 143 л.с.). На обычных версиях спереди стояли стойки McPherson, а сзади торсионная балка, но на «заряженных» полноприводных модификациях балка уступала место многорычажке. Моторы сочетались с «механикой» (пять либо шесть передач) или с семиступенчатым «роботом». Позднее были добавлены 1.0 TFSI (82 и 95 л.с.), 1.4 TDI ultra (90 л.с.) и 1.8 TFSI (192 л.с.).

Но у него был электрический полный привод: мотор 1.4 на 150 сил на пару с «роботом» отвечал за привод передней оси, а на задней стоял отдельный 40-сильный электродвигатель. Интересно, что концепт Audi metroproject quattro 2007 года, предвещавший всё семейство А1, тоже был гибридом.


Опубликовано:  19.06.2018



<--- Предыдущая новость (от 19.06.2018)         |         Следующая новость (от 19.06.2018)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Понедельник, 16 Июл 2018