Тестирование новых разработок специалистов автомобилестроения на автотреке Нюрбургринга стало уже традицией. На этот раз испытание прошел суперкар от компании Audi - R8 Gt.
Ему понадобилось всего семь минут и тридцать четыре секунды, чтобы пройти один круг этой трассы, а это на одну секунду больше, чем у гоночного варианта Porsche 911 GT3 RS с двигателем на 450 лошадиных сил
и только на 0,4 секунды он отстает от Koenigsegg CCX с мотором на 817 «лошадей».
«Заряженный» вариант Audi R8 оснащен 5,2 - литровым двигателем на десять цилиндров, который в результате модернизации может развивать мощность до 560 лошадиных сил, и роботизированной КПП R-Tronic.
Таких внушительных показателей автомобиль смог достигнуть и за счет снижения собственной массы по сравнению со стандартным Audi R8 почти на сто килограмм.
Заниженная подвеска также улучшает динамические показатели спорткара. А мощные тормоза с карбон-керамическими дисками и улучшенная система стабилизации позволяет проходить виражи и повороты с меньшими потерями скорости. Для Audi R8 GT компания-производитель определила 3,6 секунды для достижения ста километров и максимум скорости в 320 километров в час.
Всего планируется выпустить 333 машины этой модели, стоимость ее начнется от 188 500 евро.
Полный отчет об этом тестировании новой машины немецкой компании появится в журнале Sport Auto в декабре, по инициативе которого и был проведен этот тест-драйв. Пилотом суперкара Audi R8 GT на трассе Нюрбургринга стал сотрудник редакции издания Хорст вон Саурма, который уже неоднократно проводил испытания автомобилей и других автопроизводителей на треке Нюрбургринга. Nissan GT-R под управлением этого автогонщика показал 7 минут 34 секунды. Немного больше - 7 минут 38 секунд - понадобилось Хорсту вон Саурма для преодоления этой трассы на Lexus LFA, Chevrolet Corvette ZR1 и Ferrari 458 Italia.