Ожидается, что она пройдёт в США до конца года. Премьера паркетника должна была состояться 30 августа в Брюсселе, но в связи с «организационными вопросами» (арестом гендиректора Руперта Штадлера) презентация перенесена на неопределённый срок. Компания отмечает, что благодаря большой колёсной базе (2928 мм) в салоне достаточно места для пяти седоков и их сумок. Сегодня «четыре кольца» представили в Копенгагене интерьер кроссовера Audi e-tron, который всё ещё считается прототипом. Наружные зеркала заменены камерами, и каждой из них полагается семидюймовый OLED-дисплей на двери. Задним пассажирам не будет мешать центральный тоннель, поскольку вместо него — «плоское плато». а следом подтянется хэтчбек e-tron GT. Таким образом число экранов (у медиацентра их два, плюс цифровая приборка) достигло пяти. Заметим, что прямой конкурент электрокара Audi e-tron, кроссовер Mercedes EQC, дебютирует четвёртого сентября в Стокгольме.
В отделке использованы кожа Valcona или тёмный матовый алюминий. «Зеркальные» сенсорные экраны позволяют масштабировать изображение, менять угол обзора, а также выбирать одну из трёх запрограммированных настроек в системе MMI, которые оптимально подходят для парковки, прохождения поворотов и движения по шоссе. Значок e-tron перед глазами переднего пассажира подсвечен. Прострочка на креслах напоминает о печатных платах. Аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound наделена 16 динамиками и усилителем на 705 ватт.