Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиVolkswagen представил гибридную силовую установку с 2,0-литровым дизелем и турбомотор на газе
 

Volkswagen представил гибридную силовую установку с 2,0-литровым дизелем и турбомотор на газе

Судя по всему, система будет доступнее существующих аналогов, которые пока представлены в премиум-сегменте. Рассчитанная на 48 вольт бортовая электросеть впервые появится на Volkswagen Golf следующего поколения. Ожидается, что с помощью этой разработки Volkswagen сможет эффективно реализовать гибридную силовую установку на новом Гольфе, который станет точкой отсчета для полной гибридизации всего модельного ряда марки.

Volkswagen представил гибридную силовую установку с 2,0-литровым дизелем и турбомотор на газе

Производство 1.5 TGI Evo начнется уже в этом году. Представители VW утверждают, что в Германии растет спрос на подобные моторы. Запас хода на одной заправке в газовом режиме — 490 км. При установке на текущий Golf мотор тратит 3,5 кг газа на 100 км пути. Автоматическое переключение на бензин увеличит эту цифру еще на 190 км.

Двигатель работает по циклу Миллера и выдает 130 л.с. Новый 1,5-литровый мотор TGI Evo на природном газе оснащен турбокомпрессором с переменной геометрией и прямым впрыском. Он также рассчитан на синтетический метан e-gas. мощности (200 Нм крутящего момента при 1400 об/мин). Агрегат позволит концерну запустить новую кампанию по распространению силовых установок на сжатом газе.

Первым применением новых моторов станут Audi с продольно расположенными двигателями, позже агрегат появится на машинах на платформе MQB с поперечным расположением мотора. Заявленная отдача: от 136 до 204 л.с.

Речь идет о 2,0-литровом моторе EA288 Evo, который на первом этапе появится в комплексе mild hybrid c 12-вольтовым стартер-генератором. Впервые у Volkswagen появится дизель в составе гибридной силовой установки.

По содержанию вредных веществ двигатель с запасом соответствует требованиям, и при этом его отдача выросла на 9% по сравнению с предшественником. Производитель улучшил отклик и эффективность турбокомпрессора, усовершенствовал систему очистки выхлопа, в частности, фильтр мелких частиц и селективный катализатор, снизил вес мотора и потери на трение.


Опубликовано:  27.04.2018



<--- Предыдущая новость (от 26.04.2018)         |         Следующая новость (от 27.04.2018)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Вторник, 25 Сен 2018