Для этого предусмотрено целых четыре варианта оформления: «классический», «цифровой», «минималистичный» и «инфо-профиль», каждый из которых отличается между собой в плане дизайна, а также размера и расположения информационных блоков. Цифровая приборная панель, которая стала доступна для автомобилей Skoda, дает водителю широкий спектр возможностей в плане информации, предоставляемой на экране. Последние, к слову, водитель сможет регулировать самостоятельно.
Она будет доступна лишь в качестве дополнительной опции к моделям Octavia, Superb и Kodiaq. Автомобили Skoda в России впервые получили цифровую приборную панель. Стоимость цифровой «приборки» станет известна в ближайшее время.
Всего с января по июнь было реализовано 36 339 новых машин чешской марки. Напомним, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Skoda увеличила продажи своих автомобилей в России по итогам первой половины 2018 года на 27%.