Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиНовый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка
 

Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка

Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации — 17 или 18 дюймов, как опция — 20. Длина модели равна 4485 (+97 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1856 (+25 мм), высота — 1585 (–5 мм), колёсная база — 2680 (+77). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные). Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации — 17 или 18 дюймов, как опция — 20." > которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. ширина — 1856 (+25 мм), высота — 1585 (–5 мм), колёсная база — 2680 (+77). В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка

На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Фонари и фары на виде сбоку намеренно выполнены симметричными, а соединяет их мостик в виде рельефной поясной линии. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира.

Второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40, двигается в продольном направлении на 150 мм, а его спинки наклоняются в семи положениях. Сенсорный дисплей MMI и блок «климата» развёрнуты на десять градусов к водителю. Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Объём багажника в пятиместной раскладке составляет от 530 до 675 л (+ 70–215 л к прошлой модели), а при сложенных сиденьях достигает — 1525 л (+160 л). При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 мощностью от 125 до 220 л.с., а также двухлитровыми дизелями (120–184 л.с.). ИсторияПервое поколение кроссовера Audi Q3 выпускалось с 2011 года, а предшествовал этому проекту концепт Audi Cross Coupe quattro 2007-го. На вершине гаммы расположился RS Q3 performance на 367 л.с. Также существовал «заряженный» RS Q3 с «турбопятёркой» 2.5 TFSI (310, а позднее 340 л.с.). и 465 Нм, способный набирать первую сотню с нуля за 4,4 с.

Два последних отличает сочетание кожи и алькантары на сиденьях, а также алькантара на передней панели и подлокотниках, причём она может быть трёх цветов. Предусмотрено три версии интерьера: базовый, Audi design selection и S line. В российском представительстве на момент публикации нас не смогли сориентировать относительно сроков. У европейских дилеров новый «ку-третий» появится в ноябре. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.

Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и семиступенчатый «роботы», а в Северной Америке была ещё двухлитровая двухсотсильная версия с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Кроссовер комплектовался передним или полным приводом, в зависимости от модификации и мотора. Плюс ещё небольшое обновление было выполнено в 2016-м. В 2014 году был проведён рестайлинг, затронувший бамперы, решётку радиатора, фонари, а также принесший корректировки в отдаче моторов.


Опубликовано:  09.07.2018



<--- Предыдущая новость (от 06.07.2018)         |         Следующая новость (от 10.07.2018)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Понедельник, 17 Дек 2018