Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиКонцепт Audi PB18 e-tron поразил своей трансформацией
 

Концепт Audi PB18 e-tron поразил своей трансформацией

Колёсная база составляет 2,7 м. Длина, ширина и высота электрокара равны 4,53, 2,0 и 1,15 м. Шины: 275/35 спереди и 315/30 сзади. Колёсные диски на 22 дюйма с асимметричными спицами, напоминающими лопасти турбины, помогают охлаждать углеродокерамические тормозные диски. Это лишь концепт, показывающий «радикальное видение высокопроизводительного автомобиля завтрашнего дня». В Пеббл-Бич дебютировал электрический суперкар Audi PB18 e-tron. Не случайно за инженерную проработку шоу-кара отвечало отделение Audi Sport. И всё же присмотреться к нему стоит: опробованные здесь решения так или иначе помогут марке в развитии своей электрической линейки и однажды могут привести её к серийному спорткару на батареях. ну а PB — это Pebble Beach, место премьеры.

Концепт Audi PB18 e-tron поразил своей трансформацией

Одна идея связана как раз с проёмом в носу. В распоряжении водителя не только цифровая приборка. А в поле зрения у него находится прозрачный OLED-экран, на который может выводиться, к примеру, идеальная траектория. Со своего места пилот видит часть дороги через это окно под капотом. Итого 500 кВт (680 л.с.) номинальной отдачи. В движение трёхдверку приводят три электромотора: два сзади (суммарно 350 кВт) и один спереди (150 кВт). На короткое время общую мощность системы можно повышать до 570 кВт (775 л.с.). Блок Torque Control Manager способен перераспределять тягу правого и левого заднего моторов в повороте, помогая проходить дугу. Такая тяга позволяет набирать первую сотню с места быстрее, чем за две секунды. Суммарный крутящий момент электромоторов достигает 830 Нм. Тут, конечно, важным был и низкий вес: около 1550 кг, что совсем немного для электромобиля с такими размерами, мощностью и батареей ёмкостью 95 кВтч.

На кольце она — бескомпромиссный трек-кар, но способен превращаться в практичный автомобиль вне трассы. В PB18 e-tron интересны не только дизайн или техника, но сама концепция двойного применения модели. Так что блок водителя свободно двигается по ширине салона. Это возможно благодаря управлению по проводам: руль и педали связаны с электрокаром только проводкой. Водитель остаётся наедине со всей мощью этого суперкара. Интересно также, что тут нет никаких систем автономного вождения, которыми плотно занимается компания. Аэродинамика фронтальной части напоминает спортпрототипы. Потому неофициальное внутреннее название проекта — Level Zero (нулевой уровень автономности). Под капотом (фактически крылом) виден большой воздуховод, который направляет поток на лобовое стекло.

Фары: матричные диодные с лазерно-люминофорным дальним светом. Шасси построено с оглядкой на кольцевые гоночные машины, прототипы LMP1 в частности: спереди и сзади применены двойные поперечные рычаги, причём спереди — схема push-rod (с толкающими штангами). Система быстрой зарядки тут 800-вольтовая. Вдобавок такая батарея хорошо относится к скоростной зарядке. Также предусмотрена и беспроводная заправка батареи через устройство Audi Wireless Charging. Компания обещает полное восстановление заряда за 15 минут, после чего суперкар может проехать 500 км в довольно напряжённом цикле WLTP. Напомним, что мировая премьера первого массового электромобиля марки, кроссовера Audi e-tron, состоится 17 сентября. В том или ином виде эти элементы найдут применение и не на столь экзотической технике.

Оба аэродинамических элемента можно двигать по желанию водителя, регулируя баланс между сопротивлением и прижимной силой. Выдвижной задний спойлер — ещё одна изюминка концепта Audi PB18 e-tron, как и диффузор, перемещающийся по высоте. Это перспективный подвид литиевого, пока ещё не внедрённый в автопроме массово. Секрет низкой массы в том, что аккумулятор тут твердотельный. Он легче обычной литий-ионной батареи равной вместимости. Хотя над такими батареями сейчас работают во многих автомобильных компаниях и смежниках.


Опубликовано:  06.08.2018



<--- Предыдущая новость (от 05.08.2018)         |         Следующая новость (от 07.08.2018)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 19 Окт 2018