К слову, длина кузова e-Tron в серийном исполнении составила 4,88 метра, а ширина – 1,93 метра. В модельном ряду Audi электро-кросс встанет на ступень ниже флагманского Q7, немного опередив среднеразмерный Q5 по габаритам.
Производство модели налажено на заводе в Брюсселе, а публичная премьера новинки, как и сообщалось ранее, состоится 17 сентября на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Компания Audi начала серийный выпуск первого в своей истории электрического кроссовера Audi e-Tron.
На самом деле, никаких существенных изменений, по сравнению с концептом, она не получила. Что насчет внешности новинки, спросите вы? Нельзя не отметить, что в большинстве стран автомобили с такими «зеркалами» до сих пор законодательно запрещены к эксплуатации. Дизайн экстерьера кроссовера полностью повторяет внешность одноименной концептуальной модели трехлетней давности, включая те самые пресловутые «зеркала заднего вида», вместо которых предусмотрены специальные камеры.
Питание силовых установок осуществляется с помощью 95-киловаттного комплекта аккумуляторов, дающих запас хода до 400 километров. В движение электрокроссовер приводится двумя электромоторами мощностью 360 лошадиных сил (в сумме) с возможностью кратковременного увеличения до 400 сил в спорт-режиме. Одной из опций машины станет специальная система быстрой зарядки на 150 кВт/ч, способная зарядить батареи «до полного» всего за полчаса.