Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиЗапасаем электричества в Audi e-tron в расчёте на 400 км
 

Запасаем электричества в Audi e-tron в расчёте на 400 км

Audi Q7 с такой же ценой на родине в российском конфигураторе тянет на пять с лишним миллионов рублей. Цена в Германии начинается с 80 тысяч евро. Cтатическая презентация электромобиля Audi e-tron начинается для меня с вопроса: «Кто ты, и-тронище — заниженный кроссовер или приподнятый универсал?» Сравнить его, например, с Q5 — e-tron длиннее почти на 24 см, шире более чем на четыре, но при этом на те же четыре с небольшим сантиметра ниже — до A6 Allroad рукой подать. Но производители не спешат называть цены в России, надеясь на отмену ввозных пошлин на электромобили. Однако такую отдачу e-tron обеспечивает лишь на восемь секунд в режиме overboost. Да вы посмотрите сами в моём видео на машину рядом с живым человеком… надеясь на отмену ввозных пошлин на электромобили." > пиковый момент — 660 Нм. И ехать на все деньги кроссовер готов всего минуту. В остальное время она чуть скромнее — 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм. Затем придётся умерить пыл, чтобы остудить моторы. Её хватит, чтобы несколько раз разогнаться с места до максималки, ограниченной на уровне 200 км/ч.

Запасаем электричества в Audi e-tron в расчёте на 400 км

Зато можно с чистой совестью посвятить восемь с половиной минут дизайну и техническим особенностям. Гуляя вокруг кроссовера, нельзя узнать, как он едет и как далеко способен завезти. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28 против 0,24 у кроссовера Tesla Model X. Стремительный силуэт не позволил, увы, поставить рекорд обтекаемости. Тут и плоское днище, и активные заслонки для радиаторов, и адаптивная пневмоподвеска, и маленькие наружные камеры вместо зеркал. Архитектурно перед нами вполне традиционный автомобиль, но в распоряжении «и-трона» целый набор ухищрений для эффективного взаимодействия с набегающим воздушным потоком.

Ключевая разница состоит в организации центрального тоннеля с необычным и очень удобным селектором, у которого только небольшой переключатель сделан подвижным. Почти A6. Профилем передние кресла напоминают S-line на обычных Audi, но выгодно отличаются ненавязчивым валиком поясничного подпора. Справа по передней панели проложена светодиодная полоса-индикатор зарядки. Причём даже трое сядут удобно. Сзади мне с ростом 182 см очень просторно, да и более высоким пассажирам раздолье.

Серьёзный инженерный вызов, связанный с их применением, — охлаждение ротора. Так называемые индукционные моторы — наиболее распространенные в этой области. Тесле принадлежит патент на полый ротор с каналом для охлаждающей жидкости, но эта технология пока не реализована в серийном производстве. В отличие от статора (неподвижной части агрегата), снабжённого жидкостным контуром, отвести тепло от ротора, по сути висящего в воздухе, можно только вентиляцией. Заявленное время разгона до 100 км/ч — менее шести секунд. Из общения с инженерами Audi понятно, что и у них обошлось без революционных решений. Инженеры Audi говорят, что e-tron мог бы быть быстрее, но темперамент сознательно принесён в жертву эффективности. Вроде бы скромно на фоне, скажем, Ягуара I-Pace, набирающего сотню за 4,8 с. Подчёркивается, что этот результат достижим в обычной жизни. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 км. Если так, то проигрыш в предельной динамике и невысокий скоростной потолок оправданны.

Не плюхаешься или карабкаешься — входишь. Уже не легковая, но ещё не кроссоверная высота машины хороша для доступа в салон. Посадку за рулём не назвать капитанской: вот она скорее легковая, хотя и с весьма хорошей обзорностью. Брюки всегда останутся чистыми, ибо двери полностью прикрывают пороги. Объём основного багажника — от 600 литров под шторку до 1700 л, когда спинки дивана сложены в горизонт. Многие элементы интерьера знакомы по А6, но этот салон словно после рестайлинга. Передний отсек объёмом 60 л предназначен для хранения зарядного устройства и инструмента. Под фальшполом предусмотрена ниша для мелочей.

У него необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. Без продвинутой системы рекуперации e-tron проехал бы на треть меньше. Если тот же I-Pace позволяет весьма интенсивно тормозить (до –0,4 g), когда водитель просто отпускает акселератор, Audi после –0,1 g заставляет нажимать левую педаль. Тем не менее немцы постарались сохранить привычное, автомобильное управление замедлением. Камеры заднего вида плюс сенсорные OLED-дисплеи, расположенные на дверях, — технология ненова, и e-tron уже не будет пионером её серийного применения из-за Лексуса ES. Хотя на самом деле вплоть до –0,3 g скорость гасят только электромоторы... Пока с цифровыми зеркалами можно ездить только в Японии.

Подвески Q7 не должны спасовать перед высокой массой (Bentayga даже чуть тяжелее «и-трона») и сохранить должный уровень комфорта. Так или иначе, низкий центр тяжести и сдвинутый внутрь колёсной базы передний мотор сулят хорошую управляемость. Паспортные данные Появится ли в результате новый характер — надеемся скоро узнать на тест-драйве.

Отсюда спокойная внешность, знакомая архитектура интерьера и не слишком электромобильное торможение. Audi позиционирует e-tron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание. Базовое зарядное устройство мощностью 11 кВт заряжает e-tron за 8,5 часов, а опционное 22-киловаттное — за 4,5. Неужели при всех высоких технологиях на ходу получится просто ещё один Audi? Суперчарджеру вроде 150-киловаттной станции Ionity понадобится всего полчаса, чтобы заполнить батареи на 80%.

Красные номера — по сути транзиты, которые вешают на незарегистрированные автомобили, машины, готовящиеся к выезду из страны, а также прототипы производителей, как этот e-tron. Этот прототип я встретил в Барселоне в начале июля. Да и колёса попроще. Обратите внимание на обычные зеркала вместо виртуальных — на образцах с презентации и машинах из пресс-материалов сплошь новомодные камеры, а тут — более приближенный к жизни вариант.

суммарная мощность, л.с.360Макс. МодельAudi e-tronКузовТип кузовауниверсалЧисло дверей/мест5/5Длина, мм4901Ширина, мм1935Высота, мм1616Колёсная база, мм2928Колея передняя/задняя, ммнет данныхСнаряжённая масса, кг2400Полная масса, кгнет данныхОбъём багажника, л660ЭлектродвигателиТипасинхронныеЧисло и расположение2, спереди и сзади, поперечноМакс. суммарный крутящий момент, Нм660Тяговая батареяТиплитиево-ионнаяНоминальная ёмкость, кВтч95ТрансмиссияРедукторыодноступенчатыеПриводполныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаяЗадняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковые вентилируемыеШины265/45 R21Дорожный просвет, мм172Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч200Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,8Запас хода, км (по циклу WLTP)400За кадром


Опубликовано:  18.09.2018



<--- Предыдущая новость (от 18.09.2018)         |         Следующая новость (от 18.09.2018)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Четверг, 18 Окт 2018