Все участники тестов были оснащены системами, которые могут полностью контролировать транспортное средство на скоростных шоссе: тормозить, разгоняться и удерживать машину в полосе. Для того чтобы убедиться в надлежащей работе систем, которые сегодня устанавливаются на автомобили, были отобраны Audi A6, BMW 5-й серии, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai Nexo, Mercedes-Benz C-класса, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60.
В частности, эксперты отметили, что система Autopilot, установленная на американский электромобиль, до последнего сопротивлялась при попытке объехать внезапно остановившуюся машину. Электроника DS и BMW до последнего не вмешивалась в процесс вождения, автомобили Audi, Ford, Hyundai, Mercedes-Benz, Toyota, Nissan и Volvo предложили хороший баланс, а Tesla Model S вызвала ряд нареканий.
Совместно с британской компанией Tachtam Research были разработаны специальные тесты, проверяющие работу электронных систем: замедление, экстренное торможение, торможение перед внезапно остановившимся автомобилем, торможение и объезд автомобиля, который внезапно перестроился в полосу движения.
В Euro NCAP также отметили, что BMW и Tesla вводят потребителей в заблуждение своими рекламными материалами, создавая у тех ощущение, что автомобили данных марок могут передвигаться в полностью автономном режиме.
Tesla вновь мешала водителю, сопротивляясь его вмешательству в процесс управления, дабы автомобиль остался в своей полосе при прохождении поворотов. Проверка системы удержания в полосе проводилась на связках с S-образными поворотами.
Ответ:Очень просто, пластик от времени и температуры разваливается и воздух начинает гулять внутри коллектора хаотично, смесеобразование нарушается, как следствие: нестабильный ХХ и тупой разгон. Доходчиво?