Последнее наиболее вероятно, поскольку в родной Германии Audi Q7 остался с единственным 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 231 и 286 лошадиных сил, а два других агрегата в лице 435-сильного TDI и 373-сильного дизель-гибрида благополучно ушли с рынка. Судя по снимкам, в тестах задействован и старший «брат» — Audi Q8, по примеру которого «Ку-седьмой» может получить такой же салон и 48-вольтовые моторы-генераторы.
Первые шпионские фотографии автомобиля с дорожных испытаний накануне опубликовал портал Motor1. Компания Audi приступила к зимним тестам обновленного кроссовера Audi Q7 за полярным кругом.
Присмотревшись, можно заметить, что рестайлинговый Audi Q7 совершенно новую корму с другими фонарями (получившими нижнюю «ступеньку», как у седана A6), бамперами и дверью. Шпионские снимки есть, а что по дизайну? Впереди же нас ждут зауженная головная оптика и объединенная с бампером радиаторная решетка.
У нас кроссовер по-прежнему представлен с 2,0- и 3,0-литровыми бензиновыми моторами с отдачей 252 и 333 л.с. России, правда, это не касается.
В связи с тем, что на январский автосалон в Детройте Audi не приедет, есть все основания ждать машину на мартовском мотор-шоу в Женеве. Сроки премьеры обновленной версии «Ку-седьмого» пока неизвестны. В общем, поживем-увидим.
Ответ:В официальных документах данных по расходу мы не нашли, но есть официальные данные по расходу следующей модели: Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км: городской цикл-16,7 загородный цикл-8,5 смешанный цикл-11,5 Но это для свежей машины с пятиклапанным мотором, соответсвенно, Ваш автомобиль должен потреблять, как минимум, на литр больше на всех режимах.