Также первые очаги коррозии можно увидеть на стыках кузовных элементов и заднем бампере. Судя по обзору одного из блогеров, локальных повреждений ЛКП несколько: множественные вздутия на задних колесных арках, ржавчина на передних арках и отслоения у боковых порогов.
Ярким тому примером стала Skoda Octavia 2012 года выпуска, состояние кузова которой шокировало владельца. Оказывается, гнить и ржаветь могут не только отечественные автомобили, но и современные иномарки с оцинкованным (как заявляет производитель) кузовом. Лакокрасочное покрытие автомобиля, который всегда славился надежностью, приобрело удручающий вид всего за 5,5 лет эксплуатации и 100 000 километров пробега.
Неужели качество ЛКП на современных VAG-овских машинах настолько низкое? Что интересно, покрытие повредилось даже под бронированной пленкой, которая, казалось бы, наоборот должна защищать его от коррозии на весь период эксплуатации. Вопрос, пожалуй, риторический.
Ответ:1. До сентября 91 года выпускали 44 кузов, там вискомуфты нет! С сентября прроизводили C4, там есть вискомуфта. 2. Да. 3. Включить можно только межосевой диффиринцеал кнопкой между передними сиденьями. В режими блокировки отключается ABS. Блокировка отключается автоматически после 30 км./час. Вопрос: Добрый день!Спасибо за ответ!Хотел уточнитьа так как натяжитель цепи находиться в...
Ответ:Конечно менять нужно всё вместе с цепью, но торопиться не надо, может не в натяжителе дело. Что бы не ошибаться, замерьте давление масла на ХХ на горячем моторе. Если меньше 1.2 бара, то может просто насос не докачивает масло с натяжитель?