Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиСедан Tesla Model 3 заставил задуматься Audi и Porsche
 

Седан Tesla Model 3 заставил задуматься Audi и Porsche

Будто бы в поисках «магии Теслы» они разобрали седан до винтика, изучили каждый компонент и его цену, после чего решили пересмотреть конструкции своих электрокаров. Прежде заокеанская четырёхдверка с декабря предлагается в Европе, и местные производители не на шутку напряглись. По первоначальному плану, в 2018-м «четыре кольца» намеревались реализовать 15 000 машин. Батарейный кроссовер Audi e-tron уже должен продаваться в Европе, но на улицах его нет. Немецкий журнал Manager Magazin пишет: «Первый электрокар Audi не просто опаздывает. Теперь старт перенесён на второй квартал 2019-го, и не факт, что производитель уложится в срок. Продажа около 600 000 электромобилей для покрытия убытков теперь рассматривается как иллюзия». Он не достигает определённых целевых показателей и становится слишком дорогим, поскольку затраты на разработку превышают два миллиарда евро. Прежде заокеанская четырёхдверка с декабря предлагается в Европе, и местные производители не на шутку напряглись. Audi e-tron,Porsche taycan. На самом деле Audi e-tron и Porsche Taycan изначально создавались параллельно на разных «тележках», а потом бренды объединили усилия, назвав общность наработок новой платформой PPE, хотя это результат многолетних исследований. Будто бы в поисках «магии Теслы» они разобрали седан до винтика, изучили каждый компонент и его цену, после чего решили пересмотреть конструкции своих электрокаров." > потому что Tesla Model 3 оказалась лучше, чем они думали», — таков лейтмотив статьи в Manager Magazin. И теперь проект пересматривается из-за американской фирмы-выскочки, которой без году неделя.

Седан Tesla Model 3 заставил задуматься Audi и Porsche

Taycan совсем не похож на шоу-кар ни в целом, ни в деталях. Разработчики в Porsche далеко ушли от концепта Mission E. Распашные двери уступили место традиционным, а выдвижные ручки остались. Тот был лифтбеком, а это (уже можно утверждать) седан. Зарядный порт переехал с левого на правый борт, и так далее. Задние фонари больше не образуют светящуюся полосу. Porsche вроде бы успевает. Старт производства в Цуффенхаузене намечен на конец 2019-го. Число предзаказов превышает 2500. Начальная цена Тайкана — немногим меньше $90 000. В результате Porsche идёт по графику, а «кольца», по которым вдобавок ударила резкая смена руководства, опаздывают. Если для Audi удорожание каждой машины на 3000 евро критично, то Porsche может себе это позволить и поправиться в будущем. Скоро Илон Маск начнёт строить завод в Шанхае, где не допустит повторения ошибок, допущенных во Фримонте и Неваде. Вряд ли компании сейчас лихорадочно переделывают e-tron и Taycan, но вот грядущие модели будут скорректированы с оглядкой на Теслу. Наверняка за этим запуском производства «с нуля» европейцы будут следить очень пристально и учиться.


Опубликовано:  12.02.2019



<--- Предыдущая новость (от 11.02.2019)         |         Следующая новость (от 12.02.2019)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

Еще новости:



  (c) 2006-2019 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Среда, 21 Авг 2019