На шестом месте по степени популярности оказались машины Toyota, а на седьмом и восьмом — Audi и Lada. Любимыми автомобилями женщин стали не только всероссийские бестселлеры Kia и Hyundai, занявшие первое и второе места в рейтинге популярных машин, но и автомобили Skoda, BMW и Volkswagen, вошедшие в пятерку лидеров. Замыкают женскую десятку лидеров автомобили брендов Ford и Renault.
Эта марка заняла первое место во всех возрастных группах. Автомобили Kia активно покупают женщины всех возрастов (18–24, 25–34, 35–44 и 45+). На втором месте по популярности — автомобили Hyundai. Далее идет очень интересный диссонанс. Для них Hyundai находится на третьем месте, в то время как у женщин в возрасте от 25 лет и до 45+ его занимают машины марки Skoda. Но молодые девушки в возрасте 18–24 лет предпочитают машины Toyota, если нет возможности купить Kia.
На пятом месте по степени популярности у женщин тоже находятся немецкие автомобили — Volkswagen. Говоря о четвертом месте, женщины в возрасте 45+ могут вдруг вспомнить, что им, как и молодежи, тоже нравится Toyota, и неважно, что младшие группы единодушно отдали это место автомобилям BMW. Следует отметить, что наша Lada ни в одной из возрастных групп не смогла подняться выше восьмого места, а популярные среди мужчин автомобили Renault и Nissan — выше девятого. Но 35-44-летним дамам лучше предложить Audi.
Также активными покупательницами являются женщины в возрасте 45 лет и старше. Согласно исследованию, возраст самых активных покупательниц составляет от 25 до 34 лет — на их счету 36% онлайн-покупок автомобилей. На третьем месте по степени покупательской активности находятся 35-44-летние женщины, совершившие в 2018 году ровно четверть покупок машин, а остальные 11% проданных женщинам автомобилей достались девушкам в возрасте от 18 до 24 лет. Они заключают 28% сделок на покупку автомобилей.
В пятерке лидеров также оказались кроссоверы Hyundai Creta, Kia Sportage и седан Hyundai Solaris. Что касается конкретных моделей, то автоледи в этом вопросе чаще всего отдают предпочтение лифтбеку Skoda Octavia и кроссоверу Skoda Kodiaq.
Современные автовладелицы, вопреки стереотипам, предпочитают ярким цветам спокойные оттенки. Важное значение имеет и цвет покупаемого женщинами автомобиля. Самым популярным цветом окраски кузова автомобиля среди женщин стал белый. К примеру, красный цвет занимает лишь шестое по популярности место. Третье место занял нарядный и торжественный черный цвет. На втором месте серые тона, в том числе вечный серебристый. Следует отметить, что недавно BASF и Axalta проводили исследования популярности цветов автомобилей в России, в котором красные машины тоже оказались на шестом месте. Из ярких цветов в пятерку лидеров вошел… синий, который оказался немного популярнее, чем оттенки коричневого, замыкающие топ-5 любимых цветов автомобилей среди женщин.