Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиСобратья Audi S6 и S7 Sportback в Европе стали дизельными
 

Собратья Audi S6 и S7 Sportback в Европе стали дизельными

Прогнозируя двигатель у новых S6 и S7, мы сулили им разработанный Porsche бензиновый агрегат V6 2.9 c непосредственным впрыском и парой турбокомпрессоров как на RS4. Всем «эскам» из семьи ингольштадтской «шестёрки» положены чуть переработанные решётки радиатора и бамперы с горизонтальными планками, сплиттерами, окантовкой в матовом хроме (на седане с хэтчбеком) и чёрными деталями (на универсале). Отдача оказалась та же, что на RS4 и RS5, — 450 л.с. И действительно, для США, Азии и Ближнего Востока подготовлена именно такая версия, причём дополненная 48-вольтовой умеренной гибридной системой. А вот дома, в Европе, модели S6 и S7 теперь будут дизельными. и 600 Нм. Всем «эскам» из семьи ингольштадтской «шестёрки» положены чуть переработанные решётки радиатора и бамперы с горизонтальными планками, сплиттерами, окантовкой в матовом хроме (на седане с хэтчбеком) и чёрными деталями (на универсале)." > на две «лошадки» выше, чем на кроссовере SQ5 TDI при том же крутящем моменте. Audi s6 avant,Audi s7. Компрессор EPC раскручивается семикиловаттным электромотором до 70 000 об/мин за четверть секунды. С таким агрегатом седан S6 набирает первую сотню с нуля за 5,0 с, а универсал S6 Avant и хэтчбек S7 Sportback — за 5,1 с. На верхах же дизель дышит при помощи турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Он поддерживает ДВС при оборотах двигателя до 1650 об/мин. Ещё мотор снабжён умеренной гибридной системой MHEV со стартером-генератором с ременным приводом (BAS), который рекуперирует энергию в литиевой батарее (48 В, 10 Ач) и отдаёт её на разгоне.

Собратья Audi S6 и S7 Sportback в Европе стали дизельными

Салон «эсок» отделан кожей и алькантарой (опция — более дорогая кожа Valcona), с тремя цветами на выбор (чёрный, Rotor Gray или Arras Red). Задний бампер у троицы оформлен идентично: тёмный диффузор и четыре круглых выхлопных патрубка. Вместо полированного алюминия доступны вставки из зернистого ясеня. Спортивные сиденья с логотипом S могут быть заменены на версию с более развитой поддержкой и ромбовидным рисунком или на мультиконтурные с кучей регулировок, массажем и вентиляцией.

На скоростных дугах тормоза слегка «прижимают» разгруженные, внутренние колёса ещё до того, как те начнут терять сцепление с асфальтом. Кроме того, здесь внедрена система контроля тяги, реагирующая на поворот руля. Собратья получили полный привод на основе центрального самоблокирующегося дифференциала (распределение тяги в нормальных условиях 40:60). Вообще же, за массу настроек отвечает электронная система шасси ECP, управляющая среди прочего и задним рулевым механизмом, и спортивным дифференциалом, перераспределяющим тягу между задними колёсами в поворотах. Ему помогает восьмиступенчатый «автомат» tiptronic.

Но теперь в виде опции «эскам» доступна пневмоподвеска. Разумеется, вся троица получила перенастроенную подвеску с занижением на 20 мм у S6 и на 10 мм у S7. Вдобавок «эскам» инженеры подарили рулевой механизм с переменным передаточным отношением и заднюю управляемую ось. Обе (и «стальная» и «пневмо») — с адаптивными амортизаторами. Средний расход топлива у новой троицы S6/7 TDI составляет от 6,2 л/100 км до 6,5 в зависимости от кузова и выбранных шин. На малой скорости задние колёса поворачиваются на угол до пяти градусов в направлении, противоположном передним, ради уменьшения радиуса разворота, а на высокой скорости — до двух градусов в том же направлении, что и передние, для лучшей стабильности.

За доплату колёса будут на дюйм больше в диаметре. Штатные шины на моделях S6/S7 имеют размерность 255/40 R20 и оснащены шумопоглощающей пеной. Спереди — шестипоршневые тормозные суппорты. Тормозные диски: стальные, 400/350 мм (спереди/сзади). Динамику бензиновых вариантов S6/S7 немцы пока не раскрыли. В виде опции можно поставить углеродокерамические диски диаметром 400/370 мм, которые экономят на всю машину девять килограммов неподрессоренных масс. Разгон с нуля до ста у седана занимал 4,4 с. Напомним, что прошлое поколение S6/S7 комплектовалось битурбовосьмёркой 4.0 (450 л.с., 550 Нм после рестайлинга 2014 года). В продаже в Европе новые «эски» появятся нынешним летом. Ныне можно надеяться на улучшение этого параметра, ведь мотор V6 2.9 легче, чем V8, а крутящий момент у него выше. О сроках и версиях для России станет известно позднее.


Опубликовано:  11.04.2019



<--- Предыдущая новость (от 11.04.2019)         |         Следующая новость (от 12.04.2019)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

Еще новости:



  (c) 2006-2019 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Понедельник, 22 Июл 2019