Длина — 4300 мм, ширина — 1900, высота — 1520, колёсная база — 2770 мм. Размеры указаны не с точностью до миллиметра, зато впервые по всем направлениям. Обещан автопилот четвёртого уровня. Кузов выполнен из композита (сталь, алюминий, пластик). У Фольксвагена это ID, у Сеата — el-Born, у Audi — AI:ME, а Skoda пока отмалчивается. Относительно доступный, а значит, массовый батарейный хэтчбек на платформе MEB появится как минимум у четырёх брендов VW Group. Однако уши ID торчат в «мобильности для мегаполисов будущего» отовсюду. Все электрокары — пока концепты, которые в официальных сводках подаются как самостоятельные, не связанные между собой модели, будто квартета (или картеля?) не существует. Размеры указаны не с точностью до миллиметра, зато впервые по всем направлениям. Audi concept. Кузов выполнен из композита (сталь, алюминий, пластик). Длина — 4300 мм, ширина — 1900, высота — 1520, колёсная база — 2770 мм. Обещан автопилот четвёртого уровня." > Константин Болотов, 9 часов назад.
Audi объясняет: экстремальные ускорения, высокие скорости в поворотах, максималка на хайвее и поездки на большие расстояния — не про AI:ME и вообще «устарели». Объявлено, что один электромотор, расположенный на задней оси, выдаёт 125 кВт (170 л.с.) — столько же было у концепта ID. Компоненты взяты у «сестринских моделей Audi». Концепт рассчитан на диапазон от 20 до 70 км/ч, и батареи ёмкостью 65 кВтч для этого достаточно. Запас хода (главный показатель электрокара) просто не назван.
«Сходство линий кузова этих двух электромобилей станет очевидным в Шанхае», — утверждает компания. «Четыре кольца» заготовили предысторию и подчёркивают связь AI:ME с шоу-каром Aicon. Салон должен казаться необычайно просторным для машин данного сегмента. Сходство-то есть, но только с ID и Эль-Борном оно куда больше. Чашки и тарелки на столике между передними креслами удерживаются магнитами. Чаще всего на AI:ME будут ездить вдвоём, поэтому сзади даже не диван, а съёмная скамейка. Растения под потолком живые.
Компания считает, что AI:ME — не личный электромобиль, а машина по вызову, ведь в моде краткосрочная аренда. И вот почему. Audi AIcon — как «бизнес-джет для дальних поездок», Audi PB18 e-tron — «для случайного визита на гоночную трассу», AI:ME — идеальный городской компаньон, «третье место» после дома и работы. Под неё заточено трио концептов (четвёртый покажут осенью во Франкфурте). На борту имеются «трёхмерный OLED-монитор», который контролируется «движением глаз», и очки-дисплеи виртуальной реальности для пассажиров.
указанные Вами симптомы могут быть следствием любой проблемы, к примеру педального узла, узла дроссельной заслонки или электорооборудования автомобиля "мозгов".
Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо подъехать в наш Автоцентр на диагностику.