Перед разработчиками мерседес в-класса руководство Mercedes-Benz ставило почти невыполнимую задачу: создать минивэн нового поколения, который будет востребован самым широким кругом потребителей, от предпринимателей и бизнесменов, почитателей активного отдыха, до глав больших семей. Как показал прием публикой новинки на мартовском Женевском автосалоне 2014, инженеры и дизайнеры компании с поставленной задачей успешно справились, и это подтверждают не только специалисты мирового автопрома, но и те автолюбители, кому посчастливилось убедиться в этом лично.
Новый минивэн Mercedes-Benz позиционируется как легковой автомобиль в-класса, пришедший на смену устаревшей модели Viano. Для его построения немецкие специалисты использовали основательно переработанную платформу предшественника в двух вариантах колесной базы, что позволяет автопроизводителю предлагать минивэн в трех версиях длины - от 4895 до 5370 миллиметров. Такой широкий «разброс параметра» дает возможность использовать новый автомобиль и для перевозки грузов, и для комфортных путешествий большой семье, состоящей из восьми человек. В просторном салоне нового минивэна в-класса хватит места как для людей, та и для их багажа.
Первоначально новый мерседес в-класса будет доступен только с 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,1 литра в трех вариантах форсировки. Наиболее доступным по стоимости станет минивэн, укомплектованный двигателем V 200 CDI мощностью 136 лошадиных сил (330 Нм крутящего момента). Вторая по мощности и цене модификация Mercedes-Benz в-класса будет оснащаться мотором V 200 CDI в версии 163 лошадиных силы (380 Нм). На топовых вариантах минивэнов компания – разработчик установит агрегат V 250 CDI BlueTEC, который даст возможность автомобилю получать 190 лошадиных сил мощности при максимуме крутящего момента 440 Нм.
Если же говорить об оснащенности нового минивэна полезными системами, то здесь присутствуют и сервопривод для частичного открытия пятой двери, и система помощи Attention Assist, и система Agility select, позволяющая изменять режимы работы двигателя. Кроме этого, автомобиль также имеет различные электронные помощники, такие, как, к примеру, система контроля мертвых зон, система предотвращения столкновений, система помощи при боковом ветре, камера с обзором 360 градусов, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, автоматический парковщик и целый ряд других, обеспечивающих комфортность и безопасность передвижения.
В ходе презентации нового мерседес в-класса на Женевском автосалоне представители Mercedes-Benz уверяли, что межсервисный интервал новинки составит как минимум 40 000 километров, и эти обещания актуальны и для таких дорог, как в России.