Автолюбители, планирующие приобрести Audi Q7 нового поколения, смогут это сделать уже в следующем году, сообщает автопроизводитель. Премьерный показ новинки планируется провести в конце текущего – начале следующего года, спустя несколько месяцев автомобиль доберется и до покупателей. Правда, о том, когда новый кроссовер «приедет» в Россию, компания Audi пока не говорит.
Большой роскошный кроссовер Q7 компании Audi уже ни раз «светился» при прохождении всевозможных тестов, на радость нам и фотошпионам, которые не упустили возможности сфотографировать закамуфлированный по всем правилам автомобиль. Сквозь тщательную маскировочную раскраску, тем не менее, удалось рассмотреть и новый дизайн светодиодных фар головного света и задних фонарей, и еще ряд новшеств, которые представят модель в новом свете. В новой генерации кроссовер получит более «острые» очертания граней, резкие линии абриса, массивную радиаторную решетку, более короткий задний свес и новую обводку заднего дверного проема.
Для построения Audi Q7 второго по счету поколения специалисты компании использовали платформу MLB, что позволило уменьшить вес автомобиля на 363 килограмма. В гамму двигателей кроссовера войдут шести и восьмицилиндровые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Кроме этого, вполне вероятно появление нового четырехцилиндрового дизельного мотора TDI с рабочим объемом 2,0 литра.
Самым интересным в этой истории станет то, что первой разработчики нового Q7 представят не штатную версию кроссовера, а его гибридный вариант - e-tron с силовой установкой суммарной мощности порядка 370 лошадиных сил (700 Нм крутящего момента). Обеспечат эти показатели 3,0-литровый дизельный мотор V6 с двойным турбонаддувом и дополнительным компрессором с электрическим приводом и электродвигатель с комплектом литиево-ионных батарей. Разработчики говорят о впечатляющей экономичности нового кроссовера: на сто километров пути массивный Audi Q7 e-tron потребует всего 4 литра тяжелого топлива.
Кроме этого, Audi Q7 e-tron станет первым гибридным автомобилем компании, построенным на модульной платформе MLB. Несколько позже руководство Audi планирует использовать это шасси при проектировании новых хэтчбеков А7 и седанов А8. Причем, флагман А8 компании может получить от Q7 еще и гибридную установку e-tron с дизельным мотором, прогнозируют специалисты.
Ответ: Это не правильно!!! Так никто никогда не проверяет. Надо делать диагностику. Какая компрессия ? Завоздушена ли топливная система…?Правильно ли установлены фазы газораспределения и угол впрыска топлива…??