Как бы бережно мы не относились к своему автомобилю, проходит время, и мы видим, что уже и цвет не тот, и нет первоначального блеска, то тут, то там обнаруживаются мелкие царапины, потертости и прочие неприятные изменения на кузове, которые портят внешний вид «лучшего друга». Исправить ситуацию, если не полностью, то хотя бы частично устранить появившиеся в результате воздействия внешней среды изменения внешнего вида машины вам поможет абразивная полировка автомобиля, которую можно заказать на сайте http://dcab.ru компании ДЕТЕЙЛИНГ ЦЕНТР в Москве.
Справиться с этой работой может только мастер высокой квалификации. Судите сами: чтобы убрать с поверхности кузова мелкие царапины и повреждения, надо абразивным способом снять слой лака толщиной 35 -80 мкм (в зависимости от модели и марки машины). Делается это при помощи полировального круга, к которому необходимо прикладывать определенное усилие. Профессионализм мастера в этом случае определяет качество конечного результата.
Важно понимать, что убрать царапины, глубина которых превышает 50 процентов толщины лака, не удастся самому опытному исполнителю. При абразивной полировке можно только выровнять их края.
Опытному исполнителю абразивной полировки кузова автомобиля понадобиться не менее 6 часов, чтобы выполнить эту работу, так как она проводится поэтапно, и каждый из этапов требует тщательного подхода и соблюдения технологии.
Первое, что придется «вытерпеть» вашему автомобилю – это технологическая подготовка, включающая в себя очистку кузова от грязи, следов смолы, битума, воска и др.
На следующих этапах кузов будет подвергаться полировке абразивными пастами разной зернистости, что и приведет к исчезновению царапин и потертостей, сделает поверхность гладкой и прозрачной.
После этих процедур кузов автомобиля отмоют от абразивных материалов и придадут поверхности блеска при помощи салфеток с мелким ворсом.
Сравнительно новым современным методом восстановления кузова автомобиля, который применяют в компании ДЕТЕЙЛИНГ ЦЕНТР, является полировка жидким стеклом. Его использование позволяет вернуть покрытию первоначальный блеск и сияние, наделяет способностью отталкивать воду и грязь на протяжении как минимум шести месяцев. Кроме этого, в результате мы получаем прочную защиту кузова, так как на его поверхности образуется достаточно твердое покрытие в виде прозрачной пленки, которая по толщине в два раза превышает защитную пленку, которую обеспечивают полироли.
Ответ:Прежде всего, надо исключить влияние иммобилайзера. Надо определиться, из за чего не заводится мотор. Начнём с насоса. Удлинните провода тестера и подключите их к разьёму бнасоса. Включите зажигание, насос должен отработать 1-2 сек. Включите стартер, питание должно быть постоянным пока он крутится. Если питание есть и б/насос работает, то причина неисправности видимо не в нём. Вы проверяли искру в тот момент когда мотор не заводится? У АВК очень капризный трамблёр, обратите на это внимание.