Например, за счет измененной формы воздухозаборников обновится передний бампер и «осовременится» светодиодная оптика, которую, по всей видимости, позаимствуют у последнего рестайлинга Superb. Первый и главный вывод, который можно сделать по первым фотографиям прототипа заключается в том, что грядущий рестайлинг не принесет «Кодиаку» больших перемен – напротив, он будет носить лишь косметический характер.
Используя их снимки, дизайнеры «Колёса.ру» представили, каким станет рестайлинговый паркетник в серийном исполнении. На прошлой неделе Skoda приступила к тестам обновленного кроссовера Kodiaq – тестовый прототип новинки оперативно засняли фотошпионы.
Его 218-сильная силовая установка работает на базе 1,4-литровой бензиновой «турбочетверки» TSI мощностью 156 л.с., 116-сильного электромотора и шестиступенчатого «робота» DSG. По технической части самым большим изменением может стать появление гибридной версии, которую опять же позаимствуют у флагмана Superb. Помогает системе подзаряжаемый от бытовой розетки аккумулятор на 13 кВт*ч, позволяющий только на электротяге проезжать до 55 километров (по циклу WLTP) и до 850 километров в гибридном режиме.
Задние фонари, при этом, объединит между собой узкий хромированный молдинг, который совсем недавно появился на все том же Superb. Фирменный логотип Skoda на крышке багажника, скорее всего, уступит место лаконичному буквенному обозначению, как на других новинках бренда. В отличие от нынешней, такая оптика по умолчанию оборудована эффектными динамическими «поворотниками». Кроме того, есть вероятность, что изменится сама форма задних фонарей – ее, к слову, могут позаимствовать у купеобразной версии Kodiaq GT, представленной ныне только на китайском рынке.