Задние фонари теперь соединены тонкой хромированной планкой, как на седане A8. Несмотря на то, что в Ингольштадте нам предстала лишь «дерзкая» версия S-Line в цвете Matador Red, изменения в экстерьере действительно весьма разительные: решетка радиатора с вертикальными «прутьями», новая головная оптика и бампер с пластиковым декором.
Автомобиль получил новую линейку двигателей, а также серьезно преобразился и внешне, и внутри, вплотную приблизившись к флагманской модели Q8. Компания Audi представила обновленный кроссовер Audi Q7.
Как и в других свежих моделях Audi, каждая сенсорная кнопка обладает приятным тактильным эффектом, щелкающим при нажатии. Почти все физические кнопки заменены тачскринами.
В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топовой мультимедии Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. Проекционный дисплей доступен в качестве опции. Место аналоговых приборов в таком случае занимает уже привычный «виртуальный кокпит».
О спецификациях пока ничего неизвестно, но некоторое представление о них дает старший Q8, доступный у нас с двумя 3,0-литровыми «шестерками»: общеевропейской бензиновой (340 л.с) и дизельной, дефорсированной под «налоговые» 249 л.с. Как сообщили «Автоновостям дня» в дилерской среде марки, в Россию обновленный Audi Q7 приедет в первой половине 2020 года. Цены и комплектации, как обычно, станут известны ближе к старту продаж.
В Европе предложат сразу три версии с 3,0-литровыми моторами V6: бензиновая 55 TFSI (340 л.с.) и пара дизельных — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Унификацию с флагманом Q8 продолжает и линейка двигателей. Вместе с тем, на смену 3,0-литровой бензиновой «шестёрке» с приводным нагнетателем мощностью 333 л.с. Благодаря стартер-генератору, работающему от отдельной 48-вольтовой сети с дополнительным литий-ионным аккумулятором, все модификации стали микрогибридными. В топовой версии остался прежний 4,0-литровый турбодизель V8, выдающий 435 л.с. пришёл 340-сильный турбомотор того же объёма, сокративший время разгона до «сотни» с 6,1 до 5,9 секунды. Трансмиссия – стандартный восьмиступенчатый «автомат». и 900 Нм крутящего момента.