Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиОфициально представили обновленный кроссовер Audi Q7
 

Официально представили обновленный кроссовер Audi Q7

Задние фонари теперь соединены тонкой хромированной планкой, как на седане A8. Несмотря на то, что в Ингольштадте нам предстала лишь «дерзкая» версия S-Line в цвете Matador Red, изменения в экстерьере действительно весьма разительные: решетка радиатора с вертикальными «прутьями», новая головная оптика и бампер с пластиковым декором.

Официально представили обновленный кроссовер Audi Q7

Автомобиль получил новую линейку двигателей, а также серьезно преобразился и внешне, и внутри, вплотную приблизившись к флагманской модели Q8. Компания Audi представила обновленный кроссовер Audi Q7.

Как и в других свежих моделях Audi, каждая сенсорная кнопка обладает приятным тактильным эффектом, щелкающим при нажатии. Почти все физические кнопки заменены тачскринами.

В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топовой мультимедии Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. Проекционный дисплей доступен в качестве опции. Место аналоговых приборов в таком случае занимает уже привычный «виртуальный кокпит».

О спецификациях пока ничего неизвестно, но некоторое представление о них дает старший Q8, доступный у нас с двумя 3,0-литровыми «шестерками»: общеевропейской бензиновой (340 л.с) и дизельной, дефорсированной под «налоговые» 249 л.с. Как сообщили «Автоновостям дня» в дилерской среде марки, в Россию обновленный Audi Q7 приедет в первой половине 2020 года. Цены и комплектации, как обычно, станут известны ближе к старту продаж.

В Европе предложат сразу три версии с 3,0-литровыми моторами V6: бензиновая 55 TFSI (340 л.с.) и пара дизельных — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Унификацию с флагманом Q8 продолжает и линейка двигателей. Вместе с тем, на смену 3,0-литровой бензиновой «шестёрке» с приводным нагнетателем мощностью 333 л.с. Благодаря стартер-генератору, работающему от отдельной 48-вольтовой сети с дополнительным литий-ионным аккумулятором, все модификации стали микрогибридными. В топовой версии остался прежний 4,0-литровый турбодизель V8, выдающий 435 л.с. пришёл 340-сильный турбомотор того же объёма, сокративший время разгона до «сотни» с 6,1 до 5,9 секунды. Трансмиссия – стандартный восьмиступенчатый «автомат». и 900 Нм крутящего момента.


Опубликовано:  26.06.2019



<--- Предыдущая новость (от 25.06.2019)         |         Следующая новость (от 26.06.2019)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

Еще новости:



  (c) 2006-2019 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 19 Июл 2019