Секции воздухозаборников — более крупные и ярко выраженные. По традиции визуально S-версия отличается более агрессивным обвесом. На характер автомобиля намекает пара двустволок выхлопной системы. Установлены новые накладки на пороги и задний бампер.
А теперь они оба разжились спортверсией S3. Хэтчбек Audi A3 четвертого поколения представили в марте, в апреле появился соплатформенный седан.
Относительно стандартной A3 кузов установлен на 15 мм ближе к земле. Хот-хэтч и хот-седан получили четырехрычажную заднюю подвеску и адаптивное рулевое управление. В базе предусмотрены 18-дюймовые колеса, за доплату диаметр на дюйм больше. В качестве опции предлагаются регулируемые амортизаторы S sport.
и 400 Нм (у прошлого поколения было 300 л.с. Новая Audi S3 получила 2,0-литровый турбомотор, выдающий 310 л.с. ДВС работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro, которая позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды (у предка — 4,9). и 380 Нм). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Доступна премиум-система Bang & Olufsen. В салоне появился спиленный по хорде руль и ромбовидная простежка сидений.