Однако уже сейчас известна ее моторная гамма, и она отличается от оной у модели третьего поколения. В середине сентября состоится российская премьера Skoda Octavia нового (четвертого) поколения.
Самый доступный вариант получит 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 л.с., его агрегатируют с 5-ступенчатой МКП или 6-скоростным «автоматом». Как сообщает пресс-служба Skoda Auto, для новинки предложат три варианта бензиновых двигателей — один атмосферный и два турбированных. В топ-версии Октавия получит 2,0-литровый турбомотор TSI мощностью 190 л.с., с ним станет работать исключительно 7-скоростной «робот» DSG. Промежуточные версии оснастят 1,4-литровым турбо TSI отдачей 150 л.с., с ним в паре будет работать 6-скоростная «механика» или 8-ступенчатый «автомат», который заменит собой 7-скоростной «робот» DSG. Первые два двигателя известны по Октавии уходящего образца, а вот третий — новый, он пришел на смену 1,8-литровому TSI, который сочетается с 7-скоростным DSG.
В России модель по-прежнему будут производить только в кузове лифтбэк. Со сменой поколения место производства Октавии не изменится — это завод ГАЗ в Нижнем Новгороде, там модель делают по методу полного цикла — со сваркой и окраской кузовов. Планируется ли у нас продавать универсал — неизвестно.