В отличие от предшественника, это не седан, а лифтбек, то есть хэтчбек с силуэтом как у седана. Новый Polo для РФ представили в конце февраля. Автомобиль представляет собой перелицованную версию обновленной Skoda Rapid, которая, как и Поло, выпускается по полному сборочному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе концерна в Калуге.
Производство 1,6-литровых агрегатов локализовано в России на той же калужской площадке. Иными словами, гамма моторов такая же, как у модели предыдущего образца.
Цены начинаются от 792 900 рублей. Комплектаций — четыре, они называются Origin, Respect, Status и Exclusive.
Колесные диски в стандартном оснащении — штампованные стальные, 15-дюймовые. В стандартное оснащение Origin входят две фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, светодиодные фары и фонари, медиасистема с Bluetooth и синхронизацией смартфона при помощи Apple CarPlay/Android Auto, четыре аудиодинамика.
Оперение выполнено в фирменном стиле Volkswagen — фары примыкают непосредственно к решетке радиатора, они визуально образуют Т-образную композицию. Снаружи от исходного Рапида новый Поло отличается оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. В версиях подешевле они рефлекторные, подороже — прожекторные (с линзами). Фары — светодиодные во всех комплектациях. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок.
Длина, ширина и высота модели составляют 4483, 1706 и 1484 мм соответственно, колесная база — 2602 мм. Благодаря унификации со Шкодой Поло в новой генерации заметно крупнее своего предшественника. Колесная база увеличилась на 49 мм. То есть машина стала на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше.