Об этом он заявил в интервью изданию Automotive News. Глава отдела исследований и разработок Audi Маркус Дюсманн не считает, что компании стоит отказываться от развития двигателей внутреннего сгорания, несмотря на то что марка собирается до 2025 года вывести на рынок 20 чистых электромобилей и подзаряжаемых гибридов.
Однако приводить их в соответствие с растущими экологическими требованиями с каждым разом становится все накладнее, и в некоторых сегментах такие моторы явно растеряли свою привлекательность. По словам Дюсманна, поскольку спрос на машины с ДВС есть, в том числе и на модификации с дизельными двигателями, отказываться от них преждевременно.
Весной 2021 года компания выведет на рынок компактный электрический кроссовер Q4 Sportback E-Tron. В ассортименте Audi уже есть подзаряжаемые гибриды Q5, A7 Sportback, A8, кроме того, есть два электрических кроссовера — E-Tron и его купеобразная версия E-Tron Sportback. и задний с отдачей 204 л.с., их запитает литий-ионная батарея емкостью 82 кВт*ч, одного полного запаса энергии хватит на 450 километров пути. В движение его будут приводить два электромотора: передний мощностью 102 л.с. Вскоре после премьеры появятся и более экономичные заднемоторные версии, которые смогут проезжать до 500 километров.