В линейке дизельных двигателей Audi пополнение: в начале этого месяца в рамках Международного симпозиума по автомобильным двигателям Vienna Motor Symposium компанией была показана новая модификация трехлитрового дизельного агрегата V6 в двух вариантах исполнения – на 218 и 272 лошадиных силы. Максимум крутящего момента новых дизелей в зависимости от модификации достигает 600 Нм.
Примечательно, что при значительно более высоких силовых показателях, новый 3.0 TDI на 13 процентов экономичнее предшественников. При этом уровень выбросов СО2 составляет 15 грамм на километр, чему в немалой мере способствует встроенная в конструкцию система очистки выхлопных газов.
Новым инженерным решением, которые разработчики применили в 3.0 TDI, стало использование отдельных контуров охлаждения для блока цилиндров и головки блока цилиндров. Кроме этого, двигатель получил оптимизированную конструкцию поршневых колец и пальцев, также были пересмотрены конструкции масляного насоса и турбонагнетателя.
Еще одной новинкой, представленной Audi на Vienna Motor Symposium, стала семиступенчатая КПП с двумя сцеплениями, предназначенная для установки на моделях с приводом на переднюю пару колес и продольным расположением мотора. Комплектация автомобилей такой коробкой переключения передач сокращает количество вредных выбросов в атмосферу на 10 грамм на километр пути.