Новый немецкий автомобиль оснащен модифицированным 5,2-литровым силовым агрегатом V10 FSI в двух версиях форсировки. Базовый вариант мотора сможет развивать 540 лошадиных сил мощности и 540 Нм крутящего момента. Вариант Plus – это 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.
Audi R8 в базовом оснащении сможет разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды при максимуме скорости 320 километров в час. Audi R8 Plus для разгона до ста километров в час потребуется всего 3,2 секунды.
Максимальная скорость суперкара в таком оснащении – 330 километров в час.
Обе модификации нового Audi R8 комплектуются семиступенчатой коробкой S tronic с тремя автоматическими режимами переключения передач и одним «ручным». Трансмиссия S tronic передает крутящий момент на все колеса с помощью электрогидравлической многодисковой муфты. В штатном режиме сто процентов крутящего момента приходится на задние колеса, но такой момент может передаваться и на переднюю пару колес при необходимости.
Собственный вес Audi R8 второго поколения в стандартной комплектации – 1555 килограммов, R8 Plus – 1454 килограмма. Такой массы удалось достигнуть благодаря использованию в конструкции алюминия и углепластика. Жесткость кузова автомобиля на кручение увеличилась на 40 процентов.
Компания Audi планирует начать продажи нового суперкара R8 на европейском рынке к середине текущего года. При этом стоимость штатной версии составит 165 тысяч в европейской валюте, версии Plus – 187 тысяч 400 евро.