Поначалу эти «шестёрки» и «восьмёрки» будут оснащены обычными турбокомпрессорами, но на более поздних версиях мы увидим и электрический наддув. В таком двигателе найдут применение наработки, испытанные в новой модели A4 2.Инсайдеры говорят, что новое семейство допускает вариации по объёму, а потому, мол, у базового мотора V6 через некоторое время может появиться особо экономичная модификация с рабочим объёмом 2,5 л и циклом Аткинсона. Пришла свежая информация о «заряженном» кроссовере SQ7. 0 TFSI Ultra.0 TDI на 435 сил (тут должен стоять электрокомпрессор e-turbo). Он получит новый битурбодизель V8 4.Машину, возможно, рассекретят уже в августе и покажут во Франкфурте в сентябре. Значит, компания не стала отказываться от дизельных «восьмёрок».
Интересно, что нынешний мотор Audi V8 4.Ведь он ведёт своё происхождение от атмосферной «десятки», созданной для Audi R8 (и Lamborghini Gallardo). 0 TFSI (3993 «кубика») — тоже в некотором смысле модульный. приспособили для «горячего» универсала Audi RS6, добавив пару турбокомпрессоров. В 2008 году V10 в варианте на 4991 см? Этот агрегат дебютировал в седане Audi S8 и купе Bentley Continental GT, а затем — ещё в ряде моделей.В 2011-м инженеры Audi и Bentley совместными усилиями провели операцию по превращению наддувного V10 в V8.
Принципы модульной конструкции концерн обкатывал ещё на схемах VR5, VR6, W8 и W12 (на фото). А у Porsche модульность недавно проявилась в новых оппозитных «четвёрках», полученных путём «отрезания» пары цилиндров от «шестёрок». Можно вспомнить и современную серию EA211 с тремя и четырьмя цилиндрами в ряд.
Новая серия моторов имеет внутреннее обозначение KoVoMo (Konzern Vee Otto Motoren) и будет устанавливаться на разных моделях не только фирм Porsche и Audi, но и Bentley, Lamborghini, Volkswagen. У первого, например, ближайшими родственниками являются «турбочетвёрка» 2.Заметим, к модульным конструкциям переходят сейчас и Mercedes c BMW. 0, а у второго — рядные агрегаты на три, четыре и шесть цилиндров.0 и «битурбовосьмёрка» 4.Так, на концепте prologue allroad агрегат Audi V8 4.Новый V8 заменит четырёхлитровую «битурбовосьмёрку», стоящую на целом ряде моделей концерна и не раз мелькавшую в шоу-карах. с. 0 TFSI вошёл в состав гибридной системы, выдававшей 734 л.
Ответ:В нашей стране всё возможно, и колпачки и кольца и что пробег не 52000 км. Приезжайте,сделаем диагностику, исходя из результатов-полечим. Цена на замену маслосёмных~6000руб.,колец~10000-12000руб.