Удивительно, но паспортное время разгона с нуля до сотни осталось прежним (5,1 с), вероятно, должен был улучшиться разгон со средних скоростей. Не поменялся и номинальный расход топлива — 6,6 л/100 км.Ну а маскималка не выросла по понятным причинам — просто она ограничена электроникой на том же уровне 250 км/ч. Цвет прострочки по умолчанию серебристый. Кресла в «плюсе» обшиты кожей наппа и прострочены ромбиками.
Прострочка будет синей, если заказать пакет Audi exclusive selection macaw blue от quattro GmbH. Таких машин будет сделано всего 100. В него также входит окраска кузова Macaw Blue с кристальным эффектом (на снимках экстерьера другой оттенок — Ara Blue) и особый рисунок на декоративных панелях в салоне. Модель получила ряд полезных фишек, таких как сдвигающиеся в продольном направлении задние кресла или спортивный активный задний дифференциал. При этом цена пакета macaw blue составляет 12 000 евро.За все эти улучшения компания просит немало. Финальный штрих — оригинальные колёсные диски на 21 дюйм с пятью двойными спицами. В салонах на домашнем рынке машина появится в октябре. Если базовая цена на паркетник SQ5 TDI в Германии составляет 62 750 евро, то за SQ5 TDI plus возьмут минимум 67 700. В России эта версия «ку-пятого» продаваться не будет.
Сзади «плюс» отличается от модели SQ5 чёрными диффузором и спойлером. А на выхлопных патрубках появились декоративные застёжки, соединившие наконечники попарно.