Чтобы пройти маршрут, автомобиль использовал не просто заданную траекторию, но сверял зафиксированные на улице данные с образами крупных архитектурных объектов, заложенных в памяти. По словам члена совета компании по техническому развитию Стефана Книрша, этот опыт на фестивале продемонстрировал, что технология пилотируемого вождения «с максимальной простотой» адаптировалась к сложной городской среде. Таким образом, седан действовал подобно человеку, узнавая «знакомые места». Во внешности будущей «а-восьмой» мы найдём черты серии концептов prologue, созданных командой под руководством Марка Лихте. Ранее беспилотники Audi освоили автострады и кольцевые трассы.
Мы уже знаем, что помимо автопилота на новом седане A8 появятся информационно-развлекательная система, с более мощными процессорами, чем у предшественниц, связь машины с инфраструктурой и другие электронные фишки. Ещё флагман способен стать одной из первых машин марки Audi, оснащённых серийной системой на топливных элементах. К этому нужно добавить 48-вольтовую бортовую электрическую систему и фары типа Matrix laser на основе микрозеркального чипа DMD. На рынок автомобиль попадёт в 2017-м.Первый образец A8 в виде концепта может появиться уже в нынешнем году.
В отличие от предыдущих опытов с автономными Audi, этот образец запрограммирован на церемонное и плавное движение — точно так машину вёл бы вышколенный водитель, доставляя знаменитость к красной ковровой дорожке. Будучи официальным партнёром фестиваля, компания Audi воспользовалась случаем разрекламировать и другие разработки вроде кроссовера Q7 e-tron, способного полсотни километров двигаться на одной электротяге.