Модельный ряд автомобилей Audi



 
 

 
 
Все новостиСистема Audi quattro получит многодисковую муфту вместо дифференциала Torsen
 

Система Audi quattro получит многодисковую муфту вместо дифференциала Torsen

Как пишет издание Autocar, принципиальное отличие модернизированной версии — многодисковая муфта вместо механического межосевого дифференциала Torsen.

Система Audi quattro получит многодисковую муфту вместо дифференциала Torsen

В основе конструкции находится электромеханическая муфта — ее установят в задней части коробки передач. В заднем дифференциале размещена еще одна муфта — кулачковая.В зависимости от модификации в узле будет пять или семь пар дисков сцепления, которые находятся в масляной ванне.

Компания Audi поделилась подробностями о новой системе полного привода quattro.

Муфты способны замыкаться и подключать карданный вал для полного привода или размыкаться — в этом случае привод будет передним. К примеру, муфта спереди отсоединяется от карданного вала, а задний дифференциал становится открытым.Примечательно, что у новой системы минимизировано количество компонентов полного привода, которые задействованы в режиме езды с тягой только на передних колесах.

Новая система quattro ultra предназначена для машин на базе платформы MLB с продольным расположением двигателя. Позже комплекс распространится на новые Q5 и A5.Впервые она появится на универсале A4 Allroad следующего поколения.

Добавим, что на самых мощных Ауди из модельных рядов S и RS по-прежнему будет применяться схема с дифференциалом Torsen.

Система будет анализировать ситуацию каждые 100 миллисекунд и принимать во внимание такие факторы, как продольное ускорение, угол поворота руля, крутящий момент двигателя, преобладающий тип сцепления с дорожным покрытием и другие аспекты. В компании говорят, что новинка окажется гораздо более чувствительной к ситуации на дороге, чем прежняя схема с Torsen.

В компании утверждают, что новое техническое решение позволит экономить на топливе и сократить вес машины. Система получилась на четыре килограмма легче, а машина с ней потратит на каждую «сотню» пробега на 0,3 литра горючего меньше, чем раньше.


Опубликовано:  16.02.2016



<--- Предыдущая новость (от 15.02.2016)         |         Следующая новость (от 16.02.2016)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

Еще новости:



  (c) 2006-2024 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 29 Мар 2024