В паре со штурманом Ярославом Федоровым он выступал на Skoda Fabia R5, 300-сильном полноприводном автомобиле, на котором уже выходил на старт финала Чемпионата Европы по ралли. Борьбу маститым соперникам легко навязал 18-летний Николай Грязин. Выбор в пользу Skoda был сделан из-за требований соревнований: монопривод не допускается.
Однако это не препятствие для настоящего гонщика, и Грязин продемонстрировал хорошие результаты еще на шейкдауне: лучшее время среди 29 допущенных экипажей. Конечно, Николаю привычнее пилотировать переднеприводный Peugeot 208 R2, на котором он выступает в «юниорском» зачете Чемпионата Европы.
Сделали это быстро, никто не пострадал, но Audi пришлось вернуть в сервис-парк, и на старт она уже не вышла. Помощь Новикову в тушении автомобиля оказали его же конкуренты, среди которых был и Николай Грязин. Алексей Лукьянюк, напротив, выехал на вторую секцию — организаторы разрешили сменить коробку передач и вернуться на трассу, чтобы порадовать болельщиков.
На автомобиле Лукьянюка сразу после старта отказала коробка передач, а Audi Новикова загорелась. Конкуренцию молодому москвичу должны были составить Алексей Лукьянюк (Subaru Impreza) и Евгений Новиков (Audi Quattro Group B), но обоих подвела техника. «Мы хорошо стартовали, автомобиль очень мощный, но на первой части спецучастка масло попало на коллектор турбины, и произошло возгорание», — пояснил Евгений.
На финише его отрыв от ближайшего соперника составил более минуты. Потому так сложилось, что Николай Грязин продолжил выступать в свое удовольствие. Второе место в абсолютном зачете занял экипаж Дмитрия Королева/Алексея Курносова (Subaru Impreza), третье — Дмитрия Зорина/Виктора Михайлова (Subaru Impreza).
Среди участников были и любопытные для болельщиков Toyota Celica 4WD, Austin Mini 1000, «классические» ВАЗы и, конечно, Lancia Stratos, которая в прошлом году сильно пострадала от удара о дерево. В этом году Rally Masters Show стало, можно сказать, соревнованием для Subaru — на старт было допущено одиннадцать таких машин. Владелец восстановил ярко-синюю Lancia, но выйти на старт в этот раз ей помешали технические неполадки.
Правда, не без неполадок — под конец возникли проблемы с турбиной. Зато «историческая» Toyota Ceilca, которую ранее пилотировал Маркус Гронхольм, а на Rally Masters Show ею управлял экипаж Григория Березкина/Виктора Тимковского, преодолела всю дистанцию и финишировала на 18-v месте. А вот Austin Mini 1000 (Даниэль Ам Энде/Евгений Вертунов) выглядел весьма бодро и завершил соревнование на 15-q строчке абсолюта.