Модельный ряд автомобилей Audi



 
 

 
 
Все новостиRally Masters Show: победа за москвичом
 

Rally Masters Show: победа за москвичом

В паре со штурманом Ярославом Федоровым он выступал на Skoda Fabia R5, 300-сильном полноприводном автомобиле, на котором уже выходил на старт финала Чемпионата Европы по ралли. Борьбу маститым соперникам легко навязал 18-летний Николай Грязин. Выбор в пользу Skoda был сделан из-за требований соревнований: монопривод не допускается.

Rally Masters Show: победа за москвичом

Однако это не препятствие для настоящего гонщика, и Грязин продемонстрировал хорошие результаты еще на шейкдауне: лучшее время среди 29 допущенных экипажей. Конечно, Николаю привычнее пилотировать переднеприводный Peugeot 208 R2, на котором он выступает в «юниорском» зачете Чемпионата Европы.

Сделали это быстро, никто не пострадал, но Audi пришлось вернуть в сервис-парк, и на старт она уже не вышла. Помощь Новикову в тушении автомобиля оказали его же конкуренты, среди которых был и Николай Грязин. Алексей Лукьянюк, напротив, выехал на вторую секцию — организаторы разрешили сменить коробку передач и вернуться на трассу, чтобы порадовать болельщиков.

На автомобиле Лукьянюка сразу после старта отказала коробка передач, а Audi Новикова загорелась. Конкуренцию молодому москвичу должны были составить Алексей Лукьянюк (Subaru Impreza) и Евгений Новиков (Audi Quattro Group B), но обоих подвела техника. «Мы хорошо стартовали, автомобиль очень мощный, но на первой части спецучастка масло попало на коллектор турбины, и произошло возгорание», — пояснил Евгений.

На финише его отрыв от ближайшего соперника составил более минуты. Потому так сложилось, что Николай Грязин продолжил выступать в свое удовольствие. Второе место в абсолютном зачете занял экипаж Дмитрия Королева/Алексея Курносова (Subaru Impreza), третье — Дмитрия Зорина/Виктора Михайлова (Subaru Impreza).

Среди участников были и любопытные для болельщиков Toyota Celica 4WD, Austin Mini 1000, «классические» ВАЗы и, конечно, Lancia Stratos, которая в прошлом году сильно пострадала от удара о дерево. В этом году Rally Masters Show стало, можно сказать, соревнованием для Subaru — на старт было допущено одиннадцать таких машин. Владелец восстановил ярко-синюю Lancia, но выйти на старт в этот раз ей помешали технические неполадки.

Правда, не без неполадок — под конец возникли проблемы с турбиной. Зато «историческая» Toyota Ceilca, которую ранее пилотировал Маркус Гронхольм, а на Rally Masters Show ею управлял экипаж Григория Березкина/Виктора Тимковского, преодолела всю дистанцию и финишировала на 18-v месте. А вот Austin Mini 1000 (Даниэль Ам Энде/Евгений Вертунов) выглядел весьма бодро и завершил соревнование на 15-q строчке абсолюта.


Опубликовано:  26.04.2016



<--- Предыдущая новость (от 25.04.2016)         |         Следующая новость (от 26.04.2016)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

Еще новости:



  (c) 2006-2024 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 29 Мар 2024