Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
ГлавнаяОбзоры и тестыAudi S8 - Бог из машины 

Audi S8 - Бог из машины

Audi S8 : Машина для искушенных

    Всем знаком автомобиль Audi S8 – хромированного цвета зеркала заднего вида, форсированный двигатель на 360 л.с. – все это знает, наверно, каждый, кто хоть раз сталкивался с Audi S8. Не так давно концерн Audi  выпустили совершенно новую модель Audi S8, на которой установлен двигатель мощностью 450 л.с.

    Садясь за руль этого первоклассного автомобиля, можно даже не почувствовать того, что ты едешь с огромнейшей скорость в 200 км в час и при этом для тебя не существует разницы – 60 скорость или 120 или 180. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 260 км в час. Только при такой скорости можно почувствовать себя по-настоящему свободным.

    Сбрасывая скорость до двухсот километров, можно подумать, что возвращаешься к реальности. Интересно, а что будет, если сравнить Audi S8 и Audi А8 - изменится ли что-то? По скорости можно точно сказать – она останется практически неизменной, как и динамика движения. Единственное существенное отличие – более высокий крутящий момент у Audi А8.

    Двигатель, даже на холостом ходу издает приятный тихий звук, а когда открываешь дроссельную заслонку, то он просто взрывается и так и хочется включить самую высокую передачу и развить скорость до максимальной. И все потому, что двигатель, который установлен на Audi S8, используется и в  Lamborghini Gallardo.

    По мнению многих людей, при правильном использовании саунд-дизайна можно заставить любой двигатель издавать необходимый звук. Первый, кто стал использовать такой двигатель, был, конечно, Gallardo, теперь Audi S8, следующим станет вероятней всего Audi S6, а затем и Audi Q7.

    Двигатель в автомобиле Audi S8 подвергся небольшому форсированию, за счет этого объем двигателя увеличился на 200 кубиков, а мощность немного снизилась с 500 до 450 л.с. Все это позволило добиться максимального крутящего момента на более низких оборотах двигателя.

    Хотя тяга была снижена, разработчики этой модели компенсировали эту потерю за счет замены трансмиссии на более короткую. За счет этого, получается, что автомобиль, под капотом которого 10 цилиндров набирает скорость до ста быстрее, чем тот у которого двенадцать цилиндров. Хотя разница в наборе минимальна – она составляет всего 0,1 секунды, но согласить, что это тоже определенный успех. Следует сказать, что все эти данные предоставлены только компанией, и на себе проверить сейчас их не удастся, так как новая Audi S8 должна появиться только в следующем году.

    Таким образом, что же получается, не стоит ждать выхода Audi S8 и лучше пользоваться проверенным Audi А8 W12??

    На самом деле выбирать должен каждый, но заявление о том, что Audi S8 – совершенство, остается в силе. Дело тут совсем не в деньгах, подвеска автомобиля чуть жестче, рулевое управление более острое, хотя и отличается всего на 10% от Audi А8. Подвеска, как мы сказали, более жесткая, она еще и полностью перепрограммирована под постоянную езду в спортивном режиме, просвет между автомобилем и дорожным полотном регулируется и может минимально быть 95 мм максимально 125 мм. Так же отличием является и дифференциал автомобиля марки Torsen, он в отличие от Audi А8 (там он 50:50), сделан с большим упором на заднюю ось 40:60. Все это делает автомобильным идеальным с любой точки зрения.

    Это что касается начинки, а внешние данные автомобиля, его салон, ведь они тоже отличается существенно от Audi А8. Посадочных мест в автомобиле пять и все они полноценные. Багажник автомобиля очень просторный. Все кресла в салоне спортивные.

    Небольшим недостатком этого автомобиля можно назвать слишком дерзкое поведение на низких передачах, стоит только слегка придавить педаль газа, машина рвется вперед.

    При желании, автомобиль можно перевести в режим ручного переключения передач и при помощи знакомых уже лепестков на руле включать необходимую и более удобную, по вашему мнению, скорость.

    Еще одним преимуществом Audi S8 является его управляемость, которая повышается за счет системы ESP. Двигаясь на очень больших скоростях, автомобиль просто вгрызается в асфальт и держится за него, не сходя с дистанции. Стоит повернуть рулевое колесо в сторону, автомобиль моментально слушается этих команд.

    Подвеска автомобиля настроена таким образом, что он стал немного жестче, но при этом вы, чувствуя каждую неровность на дороге, понимаете, что она приносит лишь удовольствие, а не дискомфорт. Набирая большую скорость, поворачивать руль становится чуть тяжелее, зато вы всегда будете по-настоящему чувствовать свой автомобиль. При этом, когда вы находитесь на заднем сиденье Audi S8, никакого ощущения неровностей дороги не чувствуется, все это благодаря отлично настроенной пневматической подвеске.

    Если и вам посчастливится стать обладателем этого шикарного спортивного автомобиля, вы можете гордиться собой, многие вам будут завидовать.

 



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 24 Сен 2017