Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
ГлавнаяОбзоры и тестыТест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат Ауди лучше "ручки" 

Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат Ауди лучше "ручки"

Audi TT 3.2 МТ – АКПП или «механика»…что же лучше?

    Каждый раз, когда вы смотрите на очередную модель автомобиля из серии Audi TT, в ней появляется, что-то новенькое, чего раньше не было ни в одной модели Audi TT, при этом уловить с первого взгляда, что же именно обновилось, невозможно.

    Не так давно компания Audi  представила очередную модель - Audi TT 3.2 MT. Этот автомобиль имеет под капотом 3.2-литровый двигатель, коробка передач  установлена механическая. Многие, увидев знакомый Audi TT, думают, что коробка передач должна быть полностью автоматической, а на самом деле всё совсем, наоборот, для чего же была установлена именно механическая коробка передач?

Audi TT - фото снаружи

    Специалисты уже давно доказали, что автоматическая коробка передач, намного удобней, чем механическая по всем существующим параметрам, и несравнима, по убеждениям профессионалов. Конечно, механическая коробка передач, позволяет значительно быстрее начать движение, но и  автоматическая коробка передач автомобилей Audi этого не исключает, только надо знать небольшой секрет. Включите режим коробки передач Sport, после нужно отключить электронные системы ESP и ASR. После этого вы сможете начать управление системой Launch Control, которая допускает возможность при нажатом тормозе увеличить крутящий момент до 3000 тысяч оборотов в минуту, а отпустив газ, машина просто рванет с места, при этом даже  быстрее, чем это делает водитель на механике.

    Каждый водитель, который хоть один раз попробовал сесть за руль Audi TT 3.2 MT, знает, что управлять автомобилем с данной коробкой передач одно удовольствие, педаль сцепления очень мягкая, при этом переключение передач несколько длинновато, но это не является недостатком. Усевшись  удобно в кресло, вы понимаете, что  никакого напряжения ног вы не испытываете от постоянного управления педалью сцепления. Первое время может показаться, что рычаг коробки передач находится несколько высоко, но постепенно начинаешь понимать, что он сделан на такой высоте специально для удобства водителя. Если бы на этот спортивный автомобиль установить коробку передач от Nissan 350Z, то каждый раз при попытке переключить скорость, вам пришлось бы дотягиваться до рычага коробки передач. Допустить такой промах разработчики не могли себе позволить.

    Вообще коробка передач Audi TT 3.2 MT, отличается от другой механики и начинающему водителю, первое время, будет тяжеловато привыкать к управлению такой коробкой. Приводить в движение автомобиль  необходимо очень внимательно, поскольку при малейшей ошибке ваш автомобиль уйдет в занос на трассе, а если движение происходит в черте города, то авария неизбежна. Со временем, когда вы привыкните к автомобилю,  приобретя опыт вождения, вы сможете ощутить по- настоящему, какое удовольствие управлять автомобилем Audi TT 3.2 MT. Все повороты перестанут быть опасными, и вы сможете проходить любые виражи на большой скорости.

Audi TT - фото внутри

Итак, что же представляет собой Audi TT 3.2 MT?

    Уникальный и неповторимый дизайн автомобиля, который, по мнению многих специалистов, в скором будущем будет применяем  для многих автомобилей. Салон автомобиля не уступает по качеству и красоте внешнего дизайна. Заглянув под капот, можно обнаружить там 3,2-литровый двигатель, который может выдать достаточно большую мощность – 250 л.с. Небольшим недостатком можно назвать, расход топлива на ручной коробке передач – он стал несколько выше. Среди других недостатков можно назвать не очень удобные в применении ремни безопасности, а  ведь пользоваться ими, крайне необходимо в передвижении.

Audi TT - фото двигателя

    Подводя итог сказанному выше, можно отметить, что  если вы привыкли к управлению автомобилем ручной коробкой передач, то по возможности, замените ее автоматической, поскольку Audi TT 3.2 MT будет  лучше и проще управлять. Даже по первому проекту, стоимость автоматической коробки всего на 2000$ больше, чем механической, поскольку автомобиль разрабатывался именно для городской езды с автоматической коробкой передач, и менять этот принцип было бы глупо. Стоимость Audi TT 3.2 MT превышает 70 тысяч долларов, автомобиль по таким ценам должен доставлять удовольствие, а не заставлять постоянно, переключать рычаг коробки передач.


Прохожий на Ауди ТТ   написал(а) 27-Декабря-2010 01:01
Хм., а если коробка просто умрёт?.......
[Ответить]
Зуфар   написал(а) 25-Декабря-2010 21:11
при нажатом тормозе увеличить крутящий момент до 3000 тысяч оборотов в минуту, а отпустив газ, машина просто рванет с места, при этом даже быстрее..... А как машина поедет? отпустив газ мощность падает, или я не правильно понял?
[Ответить]

Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 24 Сен 2017