На первый взгляд компактный кроссовер Audi Q5 производит впечатление довольно крупного автомобиля. И это не случайно. По габаритам он превышает аналогичные модели других производителей. Audi Q5 на 60 мм длиннее BMW X3, а Mercedes-Benz GLK и того больше, на целых 105 миллиметров. При этом клиренс у кроссовера 200 мм, поэтому силуэт авто производит впечатление вытянутого и немного размытого.
Разработанный специалистами Audi AG и производимый c 2008 года на автозаводе в Ингольштадт (Германия), автомобиль является представителем модельного ряда 2009 года. При проектировании Audi Q5 была использована платформа MLP с модели А5 coupé, которая позволила улучшить развесовку автомобиля и увеличить расстояние между передними и задними колесами.
Кроссовер Audi Q5 может быть оборудован несколькими модификациями двигателей. Бензиновый с турбонаддувом 2.0 TFSI имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. При этом он развивает максимальную мощность в 211 л.с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм. «Сотни» авто с таким мотором достигает за 7,2 секунды, максимальная скорость – 222 км\ч.
Два турбодизельных двигателя TDI на четыре цилиндра в ряд и V6 объемом в 2,0 и 3,0 литра позволяют модели Q5 развивать максимальную скорость 204 и 225 км\ч соответственно. При этом максимальная мощность составляет 170 и 240 л.с. при крутящем моменте 350 и 500 Нм. Время разгона до ста километров двухлитровой версии 9,5 секунды, а более мощный трехлитровый Q5 делает это за 6,5 секунды.
Самым экологически «чистым» автомобилем этой модели является вариант, оснащенный 2.0 TDI турбодизелем. Выброс CO2 в атмосферу у него составляет 175 г\км. Тогда как в трехлитровом TDI это 199 г\км, а в бензиновом 2.0 TFSI – 197 г\км. Компоновка Audi Q5 переднемоторная, полноприводная (quattro, постоянный полный привод, с распределением крутящего момента 40:60).
Пожалуй, будет излишним даже упоминать о том, что салон автомобиля выполнен с присущими марке Audi элегантностью и качеством.
Отделка кожей разбавлена вставками из дерева на передней панели, обшивке дверей и на трансмиссионном тоннеле, что делает автомобиль более респектабельным. Удобно расположенная ручка мультимедийного интерфейса MMI, с помощью которого можно управлять не только аудиосистемой Bang&Olufsen и навигацией, но еще и настройками подвески и рулевого управления, дает ощущение комфорта в дороге.
Аудист написал(а) 01-Сентября-2010 16:36
Можно было бы еще сравнение с аналогичными машинами данного класса дать, но не производства Ауди [Ответить][Отменить ответ]