Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
ГлавнаяСтатьи и советы по Ауди10 заповедей ночной езды 

10 заповедей ночной езды

10 правил поведения в темное время суток

Зимой и осенью ночью водители ездят намного реже, чем летом и весной. Статистика показывает, что ночью в аварию попадают гораздо чаще, чем днем. Но если вы в курсе десяти незамысловатых правил ночной езды, и вы прирожденный водитель, то пусть боятся другие. Правилами поделился кандидат технических наук Олег Майборода, директор центра подготовки водителей МАДИ.


  • Первое правило (Фары).

В случае, если Ваш автомобиль не имеет автоматической регулировки фар, следует отрегулировать их самим. Если сзади сидит один пассажир, поставьте регулятор гидрокорректора на цифру «1». В случае, когда пассажиров двое на «2». А если Ваш багажник полностью загружен на «3».

Через зеркало можно ослепить впередиидущие машины, поэтому выключайте дальний свет, когда к кому-то приближаетесь.

Водители, уважающие других автомобилистов, сразу ставят регулятор на «3», тем самым опускают лучи света вниз.


  • Второе правило (Ветровое стекло).

Чаще протирайте стекло до блеска с обеих сторон. Совершенно невидимые днем грязь и разводы, ночью преломляют свет от встречных машин. Иногда это доходит до полной потери видимости.


  • Третье правило (Сумерки).

До наступления темноты рекомендуется включить ближний свет. Тот кто едет без включенных фар создает опасную обстановку для себя и окружающих. Не экономьте на этом.


  • Четвертое правило (Встречка).

В ситуации, когда Вы и другой водитель переключились на ближний свет, на узкой дороге не избежать даже короткого ослепления. Некоторое мгновение вы едете вслепую. Поэтому сразу перенесите свою ногу на педаль тормоза. В случае возникновения опасности время реакции на торможение весьма уменьшится.


  • Пятое правило (Одна фара)

Если вы видите на встречной полосе одну фару, то это может быть мотоциклист, либо водитель с неисправной фарой. Бывают случаи, когда водители садятся за руль в нетрезвом состоянии, поэтому нужно приготовиться свернуть на обочину.


  • Шестое правило (Хамы).

Как иначе назвать тех, кто не переключается с дальнего света при разъезде со встречным транспортом. Чтобы избежать ослепления в этом случае смотрите немного в бок, в сторону обочины.


  • Седьмое правило (Подъемы и спуски).

Приближаясь к подъему, не забудьте, что сверху может показаться встречный автомобиль. Если фары отрегулированы неправильно, то он обязательно Вас ослепит. Поэтому будьте в полной готовности и не забывайте про других водителей, когда окажетесь в аналогичной ситуации.


  • Восьмое правило (Незнакомая дорога).

Если Вы едете в темное время суток по незнакомой дороге, то каждый поворот может оказаться опасным. Ночью угол зрения сокращается и на первый взгляд безопасный вираж может оказаться роковым. Таким образом, Ваша скорость должна быть безопасной.


  • Девятое правило (Грузовые автомобили).

Ночью грузовые автомобили очень опасны. Их реальные размеры противоречат размерам обозначенными габаритными огнями. Это очень опасно.


  • Десятое правило (Про себя любимых).

Человек по сути своей не приспособлен к ночному времени, особенно это касается наших глаз. Остроту зрения поможет сохранить ломтик лимона, его нужно держать под языком. Этот прием использовали еще во времена второй мировой войны.




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Суббота, 23 Сен 2017